top of page

Как я преодолела панику под водопадом

Произошло это в прошлом году во время женского йога-тура в Адыгее. Наша группа совершала прогулки по горам и лесам, и мы подошли к одному из водопадов. Это был второй водопад в моей жизни, под которым я оказалась. Под первый водопад мы парами или троечками с веселым визгом забегали и выбегали. А когда мы оказались около второго водопада, то почти никто из нашей группы под него не зашел, и только потом я поняла почему… Так вот пока остальные сидели на берегу или плавали в заливе рядом, я с любопытством смотрела на водопад и медленно по скользким камням подходила ближе. Я зашла под водопад и тут меня накрыла паника: толстые ледяные струи били сверху, сердцебиение участилось и стало трудно дышать… Сообразив, что в таком состоянии, если я и выйду из водопада, то возможно неудачно упаду на неровные камни, я прижалась к скале, повернувшись спиной к потоку воды. Я закрыла лицо руками, стараясь медленно и ровно дышать. Струи водопада почти меня не касались, и я слушала свое дыхание, погрузившись в темноту. И минуты через две-три, успокоившись, из водопада я вышла. Навстречу мне на помощь шла инструктор нашей группы. А я уже была в контакте с реальностью и с собой, что и помогло мне справиться со стрессовой ситуацией :-).


Недавние посты
bottom of page