top of page

В шутку про уверенность в себе

Пример уверенности в себе нам показывает Винни-Пух из известного советского мультика.

Винни-Пух: Слушай, Кролик, это случайно не ты? Кролик: Нет, не я! Винни-Пух: ... А куда девался кролик? Кролик: Он ушел. К своему другу Винни-Пуху.

Винни-Пух: «Ой! Так ведь это же я!»

Кролик: Что значит я? «Я» бывают разные! Винни-Пух: «Я» — значит я, Винни-Пух. Кролик: Ты в этом уверен?

«Ну, конечно!» - ответил Винни.

Таким образом, не поддавшись на провокации Кролика, Винни-Пух показал уверенность в себе и получил доступ к ресурсам.

Да не оскудееет рука дающего, да не отсохнет рука берущего (с).

Кажется, Винни-Пух верит, что Вселенная изобильна... а вот у Кролика сложности с личными границами, которые, как видно из мультика, он не очень успешно пытается отстоять...

Недавние посты
bottom of page